Это действительно важно!
Также известен как Рам Аббала. Адское злище неуточнённой природы, виновник бед во многих мирах, прямая противоположность Белизны. Физически безвылазно торчит в Тёмной Башне и вылезти не может. Что, однако, не помешало ему дистанционно навербовать неслабую армию прихлебателей, каковая и помогает ему в деле всей жизни — расшатывании Тёмной Башни посредством разрушения Лучей. В армии состоит солидное количество юнитов всех мастей (включая кан-тоев, о которых ниже), размазанных тонким слоем по всем мирам, до которых удалось дотянуться. Символами Алого Короля в Зачарованном Лесу являются Алое Око, вороны, крысы и пауки. Ня.
Внимание! Персонажи в основном не просто не знают, кто такой Алый Король, но даже никогда о нём не слышали. Если ваш персонаж в курсе, администрация сообщит вам об этом отдельно. Если нет — вы можете получить информацию только игровыми методами.
Ось, поддерживающая миры — все, сколько есть, тем и важна. Шатается Алым Королём с переменным успехом. Защищается стрелками по всем мирам с не менее переменным успехом. В мире Зачарованного Леса имеет проявление в виде розы, произрастающей во внутреннем саду герцогского замка в столице Рединга, Хэсте. После дестабилизации Луча розе пришлось несладко, но она сдюжила. На данный момент это достаточно хрупкий росток, только-только начавший цвести.
Силы Добра и Разума в одном флаконе, что удивительно уже само по себе. Противостоит Алому Королю и прочей бессмысленной и беспощадной энтропии. Персонификации нет. Всё, что служит Лучу, работает на Белизну. В Зачарованном Лесу наиболее явным сторонником Белизны является, — СЮРПРИЗ! — Белая Вошь.
До Проклятия слово "Белизна" в Зачарованном Лесу не используется. После Проклятия — возможны варианты.
Они же Низкие Люди в Жёлтых Плащах. Страшная гнусь, всем составом безоговорочно работающая на Алого Короля. Де-факто — люди с крысиными бошками, и даже носимые ими очень натуралистичные человеческие маски не прибавляют им очарования (к тому же, они вечно норовят съехать набок, отчего мимика кан-тоев — отдельная притча во языцех). По поведению и манерам пытаются косплеить людей, но претерпевают былинные отказы: слишком вульгарно одеваются, предпочитая вырвиглазные сочетния вырвиглазных же цветов, ведут себя как гопники с Вторчермета, а вершиной юмора почитают повешенную вверх ногами картинку. Животные кан-тоев боятся, у людей же, непривычных к их обществу, они вызывают неосознанное, но лютое отвращение. Чем впечатлительней индивид — тем сильней омерзение и страх. У эсперов и детей, ввиду особой тонкости натуры, кан-тои вызывают состояние, близкое к ступору. В рамках выполнения заданий Алого Короля способны на всё. В смысле — вообще на всё, и ждать от нелюдей человеческой морали — по меньшей мере глупо.
В Зачарованном Лесу до Проклятия их в большом количестве можно было встретить в Эккензоре и в чуть меньшем — в Альбионе (в основном при дворе затейника Мордреда). После Проклятия повстречаться с кан-тоем возможно практически везде.
Внимание! Встретиться с кан-тоем теоретически мог любой персонаж, однако степень вашей осведомленности об их сути, а также восприимчивость к ним следует предварительно обсудить с администрацией.
Мощные энергетические потоки, числом шесть, поддерживающие Тёмную Башню и сходящиеся в её центре. Периодически расшатываются, временно или окончательно, Алым Королём. Когда последний Луч поломается — тут и Башенке конец, кто не славил — не жилец. После Лучетрясения в радиусе многих миль вокруг наблюдается эффект, сравнимый с эффектом от взрыва атомной бомбы — всё живое дохнет, всё неживое приходит в серьёзный упадок.
У каждого Луча два хранителя-животных, по названиям которых Лучи и именуются, но всех их перечислять мы здесь не будем. Достаточно знать, что мир Зачарованного Леса возник по ходу Луча "Летучая мышь — Заяц".
Проклятие Регины оказалось дюже сильным колдунством и сильно Луч дестабилизировало, хотя силы для окончательного решения вопроса у Злой Королевы всё-таки не хватило. Последствия этого ивента теперь расхлебывает весь континент, а особенно — Рединг.
До Проклятия понятие "Луч" неизвестно коренным жителям Зачарованного Леса, однако отголоски этого знания косвенно присутствуют в Рединге в виде Культа Летучей мыши (он же Культ Тропы). После Проклятия — возможны варианты.
Что-то типа рыцарского ордена, но с упоротостью в сторону защиты Тёмной Башни любой ценой. Ведут свой род от короля Артура из Эльда (и нам всем по этому поводу очень стыдно, сэй). К тому Артуру, который бесславно погиб в Зачарованном Лесу, отношения это всё не имеет, и за это мы говорим тебе — спасибо, сэй. Невзирая на то, что сам орден родился, существовал и загнулся в Срединном Мире, люди с аналогичным вектором присутствуют во всех мирах, и Зачарованный Лес — не исключение. Всё, что стрелок — по дефолту пашет на Белизну, служит Лучу и вообще лоуфл гуд, что может принимать специфические формы. Впрочем, быть тем ещё отморозком это никому не мешало. Может ли стрелок сменить сторону — открытый вопрос. Можете попытаться выяснить опытным путем.
Помимо прочего, стрелки славны своими катехизисом и кодексом, первый из которых чуть более, чем полностью состоит из пафоса, а второй — из срыва покровов над моральными качествами стрелков.
До Проклятия понятие "стрелок" в Зачарованном Лесу неизвестно, а тамошние стрелки работают по принципу "кто во что горазд". Более-менее близко к пониманию ситуации подошли в Рединге, тамошняя аристократия пристрелкована в достаточной мере. После Проклятия со знанием о существовании и СУТИ(тм) стрелков возможны варианты.
Катехизис стрелка:
Не рукой целюсь: тот, кто целится рукой, забыл лицо отца своего. Оком целюсь.
Не рукой стреляю: тот, кто стреляет рукой, забыл отца своего. Разумом стреляю.
Не оружием убиваю: тот, кто убивает оружием, забыл лицо отца своего. Сердцем убиваю.
Кодекс стрелка:
Три вопроса. Получив просьбу о помощи, стрелки принимают окончательное решение, задавая следующие три ключевых вопроса:
"Будете ли вы так же открыты с нами, как мы — с вами?"
"Вы видите в нас тех, кто мы есть, и принимаете то, что мы делаем?"
"Просите ли вы у нас помощи и защиты?"
Если они получают на все три вопроса положительный ответ, то любые последствия их действий не обсуждаются более людьми, трижды согласившимися на все условия.
Экстрасенсы разного пошиба, что порождает Тонкость Душевной Организации различной степени тяжести и награждает, например, острой нестойкостью к кан-тоям. Алый Король эсперов любит как умеет: то есть ловит кан-тоями или ещё кем и заставляет работать на себя — совместными усилиями расшатывать Лучи в чудесном месте "Алгул Съенто". Способности у эсперов могут быть самые разные, но в мире Зачарованного Леса в наличии в основном пророки и телепортеры, и тех — кот наплакал. Способности эспера не имеют никакого отношения к магии. Ещё раз: эспер не значит маг, а маг — не значит эспер, хотя возможны пересечения.
До Проклятия в Зачарованном Лесу понятие "эспер" неизвестно, после Проклятия — возможны варианты. Ещё как возможны!
А это можно прочесть для общего развития.
Оно же Девар Тои, оно же — Синие Небеса.
Санаторий строгого режима для эсперов, шарашка с ТЗ по окончательному разрушению Лучей ментальными силами. Условия жизни ничего так, пока эспер не выпендривается, но всё равно приятного мало: Алгул Сьенто торчит посреди страны Тандерклеп, экологические условия которой силами Алого Короля кладут на лопатки Норильск. выпендривающийся эспер рискует заполучить себе порцию живительной лоботомии и дальше радостно пускать слюни во славу Алого Короля.
Охраняется преимущественно тахинами и кан-тоями.
Бежать из Алгул Сьенто настолько сложно, что считается фактически невыполнимой задачей.
Также известна как "Кузница Короля" и "Ан-Так".
Любимая НЁХ Алого Короля, эдакая циклопическая Саяно-Шушенская ГЭС для экстраполирования злища во все доступные миры. Короче говоря — колоссальная энергетическая установка, приводить которую в действие могут только маленькие миленькие детишки, пашущие там как зека в ГУЛАГе, в четыре смены, пока не помрут. Детишки для этой цели изымаются кан-тоями и прочими присными Рам Аббала по всем мирам.
В мире Зачарованного Леса дети преимущественно изымаются из Альбиона (спасибо кан-тоям) и в меньшем количестве — из остальных королевств (спасибо ударной работе Питера Пэна).
Blain is a pain. Прототип паровозика Чу-чу. Сверхскоростной монорельс повышенной комфортности, оснащённый съехавшим с нарезки искусственным интеллектом. Основная цель жизни — насмерть впилиться во что-нибудь, умертвив вместе с собой максимальное количество юнитов. Разрабатывался, конечно, не для того, но мир, чтобы вы знали, сдвинулся, и что-то пошло не так.
Любит загадки и толстый троллинг пассажиров.
В мире Зачарованного Леса ни Блэйна, ни его аналогов пока не существует.
Двойники и есть. Проекции одной и той же личности в разных мирах, имеющие разные степени схожести друг с другом и, вероятно, схожие, а то идентичные Ка. Неподготовленного человека, ринувшегося зачем-то в межпространственную дипломатию, встреча с двойником кого-то из знакомых может ввергнуть в знатную фрустрацию. Впрочем, подготовленного тоже — посмотрите хотя бы на Роланда.
Корень, означающий "Зло", только Зло и ничего, кроме Зла. Если встретили его где-то, кроме фамилии Роланда, подумайте в киселёвском ключе "Совпадение? Не думаю!".
То, чем накроется всё Мироздание после обрушения Тёмной Башни. Хаос, энтропия, мясо, кровь и кишки по стенам, а надо всем этим дружно хохочет Алый Король.
В мире Зачарованного Леса слово известно (во многом благодаря одноименной песне), однако до Проклятия неясен его смысл. После Проклятия — возможны варианты. Доподлинно известно также то, что хорошее место Дискордией не назовут.
Понятие, которое трудно описать словами. Если упрощать, то Ка — это долг, судьба, лежащие вне сферы влияния человека и не поддающиеся контролю. Короче говоря, даденный свыше вектор существования, против которого не попрёшь. Это хорошо иллюстрируется поговорками "У ка нет ни сердца, ни разума" и "Ка налетает, как ветер".
До Проклятия понятие "Ка" неизвестно коренным жителям Зачарованного Леса, хотя само явление существует. После Проклятия — возможны варианты.
Несколько жизней, соединённые одним ка. Иными словами — облагороженное именование "Клуба неудачников". Обычно ка-тет состоит из четырёх постоянных членов, но возможны варианты. Лидер ка-тета на высоком Слоге называется дином, а на прочих слогах никак не называется. Люди внутри ка-тета имеют между собой некоторую связь на уровне, который обычно называют экстрасенсорным. В мирах Зачарованного Леса и Сторибрука эта связь довольно незначительна, потому что тут вам не Срединный Мир, хотя тоже сдвинулся. Тем не менее, связь всё-таки существует, и, как правило, члены ка-тета через какое-то время начинают о ней догадываться. Ка-тет, собравшийся вместе, имеет некоторый шанс превратится в асфальтоукладочный каток имени себя.
До Проклятия понятие слово "ка-тет" неизвестно коренным жителям Зачарованного Леса, хотя само явление существует и членами ка-тетов даже может осознаваться. После Проклятия — возможны варианты.
Мегакорпорация, созданная по наущению Алого Короля и протянувшая свои техногенно-экономические щупальца во все миры. Занимается отехногениванием всего, до чего может дотянуться, и тактическим уничтожением магии как явления. В Корпорации очень любят учёных и всячески способствуют их работе. Объяснение, на какую мельницу в итоге льёт воду эта работа (разрушение Лучей и окончательное дошатывание Башни, разумеется), считается ненужным моветоном.
Привела к оглушительному успеху Срединный Мир — не выдержав такое количество технологических приблуд, тот сдвинулся и бодро начал вырождаться в меру способностей.В мире Зачарованного Леса прописалась в Эккензоре, окончательно прогнув королевство под Алого Короля и облагодетельствовав его скачкообразным техническим развитием, от чего пока всем хорошо, но потом будет очень плохо, п'нятненько?
Де-юре зарегистрирована в Нассау, Багамы, до 1976 года, но ввиду разной скорости течения времени в различных мирах — смысла в этой информации немного.
Печально известные "Северный Центр Позитроники" и "ЛаМерк индастриз" — крупнейшие сателлиты Корпорации "Сомбра".
Выражение, по эмоциональной наполненности являющееся почти полным синонимом фразы "О, Дискордия!". Символизирует, как всё на самом деле плохо. Что на самом деле скрыто под этим понятием, сформулировать сложно. Короче, дотянулся проклятый Алый Король, всё, включая пространственно-временной континуум, пошло по звезде, Башня скоро рухнет, и вообще нам всем кранты, наслаждайся, сэй.
За уточнением обращаться лично к Стивену Кингу.
Символ Тёмной Башни, а в тех мирах, где Башни нет, роза может оказаться ещё и её проявлением (и вот тут-то над ней надо трястись, как скупому рыцарю над златом). Стрелкам, пристрелкованным и прочим адептам Белизны Роза очень символизирует что-то хорошее, вызывая контролируемые положительные эмоции разной степени бурности. У сторонников Алого Короля, ЧСХ, тоже вызывает бурю эмоций — строго противоположных.
Там, где есть Повелитель Мух, роз нет, не было и не будет.
Очень хорошие люди, некогда в Срединном Мире вставшие в ряды армии Благодетеля Джона Фарсона (лепившего на свой щит Алое Око) и с гиканьем и хохотом раскатавшие стрелковскую крепость Гилеад по камушку — собственно, об них стрелки в Срединном Мире как явление и закончились. После революции рассосались на местности, а часть свалила первой попутной дырой в пространстве как можно дальше — т. е. в Зачарованный Лес, где им были очень рады. В частности, рад был Мордред. Так рад, что теперь его наместники в покоренных королевствах все, как один, из Хороших Людей.
Вопрос о том, кем на самом деле был Джон Фарсон и не был ли он Человеком в чёрном, остается открытым. Можете попытаться закрыть.
Корень из высокого Слога. Означает "смерть", и это символизирует само по себе.
Он же Рэндалл Флегг. Он же Уолтер. Он же обладатель ещё массы имен, с превалирующими инициалами Р. Ф. (Совпадение? Не думаю!). Ближайший сподвижник Алого Короля, Волдеморт и палпатин в одном лице. В Зачарованном Лесу есть, скажите, как его зовут? Немножко бессмертен. Способен напугать сильнее, чем Алый Король и все его кан-тои вместе взятые. На что он ещё способен,
нерекомендуем проверять опытным путем.